Водитель крьерного самосвала МОАЗ (БЕЛАЗ)
Прямой работодатель ООО «СЕЗЕР-Арктика»
Контактное лицо Демин Александр Аркадьевич
Красноярский край, Красноярск, Ул. Ястынская, дом 19
E-mail demin@sezar.ru
Заработная плата 70 000 руб.
Вахтовый метод работы
Компания входит в Санкт-Петербургский холдинг «Группа Компаний Сезар». Холдинг существует и успешно работает в разных сферах бизнеса с 1991 года. ООО «СЕЗАР-Арктика» занимается непосредственно горно-добычными работами. Компания уже свыше девяти лет осуществляет разработку принадлежащих ей открытых месторождений золота на о. Большевик архипелага Северная Земля, территориально принадлежащего Красноярскому Краю.
Головной офис Компании расположен в г. Санкт-Петербург. Пр. Гражданский д.11
Вспомогательный офис расположен в г. Красноярск ул. Ястынская д.19 оф.1.1.
Кадровой работой в Компании занимается заместитель Генерального директора Демин Александр Аркадьевич.
Найм работников производится согласно сезонному срочному трудовому Договору. Оформление и начисление заработной платы осуществляется согласно КЗОТ. Полный соц. Пакет.
Работники прибывают за свой счет в Красноярский офис Компании. После заключения трудового Договора работники за счет Компании доставляются к месту работы и после окончания сезонных работ в г. Красноярск. Питание, обеспечение гостиницей на время перелета к месту работы и обратно за счет Компании. Во время сезонных работ проживание и питание на прииске также за счет Компании. Вносятся соответствующие записи в трудовые книжки работников, выдаются все необходимые справки. Начисление зарплаты производится на именные зарплатные карты ПромСвязь Банка.
Обязанности
Водитель карьерного самосвала (МоаЗ).
Обязанности работника: работа в карьере открытого горного месторождения, при необходимости — транспортировка грузов.
Период сезонных работ с середины апреля до середины октября.
Требования к соискателю
Образование Среднее
Опыт работы От 3 лет
Требования
Для предварительного собеседования работник должен предоставить в электронном виде сканированные копии следующих документов —
Краткое резюме.
Паспорт (стр.1 и стр. с пропиской)
Диплом, документы на право управления и эксплуатации соответствующей техники, др. необходимые и
имеющиеся документы по профессии (для специалистов).
ИНН.
Пенсионное страховое (СНИЛС).
Все заполненные листы трудовой книжки.
На отдельном листе ф. А4 необходимо указать Ф.И.О. работника, должность на которую он претендует, телефон мобильный, домашний, телефон близкого родственника, размер обуви, размер одежды, рост, размер головного убора.
Вакансия Водитель автомобиля Арктика
Описание
Минимальное образование: Среднее
Квалификация: Водитель категории «D»
Водительское удостоверение кат. D
Ответственность
Обязанности: Управление автомобилем категории «D», соблюдение правил техники безопасности. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
Обязательства работодателя: Столовая
Здравствуйте! Мне 49 лет, с детства увлекаюсь техникой первый двигатель собрал в 13-14 лет. Образование средне-техническое, Чимкентский автомеханический техникум.В армии была фотография на доске почета лучший водитель.Работал на заводах ЗиЛ и Газ.
На заводе ЗиЛ просили остаться я по глупости не остался. Водитель категорий В,С с 1986 года, категорий В,С,Е с 1997 года,моторист, агрегатчик, водитель трала стаж 8,5 лет а также работал на погрузчике и каре. Хорошее знание техники Автомобиль. Хочу работать в Арктике. Тел. +7 771 644 26 98 amalbek.2002@mail.ru
С уважением, Пошанов Каират.
С 1983г. по 1992 г. работал водителем. Из этого срока с 1985г по 1992г. работа на БеЛАЗе -540(7522). Место работы Сухоложское АТП Свердловская область. Там же в АТП отучился и получил 1 класс и все категории..С 1992г.по 1996г работал в нескольких коммерческих организациях водителем (марки КаМАЗ, КрАЗ, легковые автомобили),менеджером. С 1996г. по 2004г. работа в своём организованном ООО»Эверест» в качестве директора. В 2004г. после банкротства по 2007г. работал водителем в коммерческом предприятии водителем автобуса. С 2007г по сегодняшний день своё ИП. Опять попал под банкротство. ИП занималось грузовыми и пассажирскими перевозками. Одно из достижений ИП — 5 в АТИ(5 -и балльная система, код 231859). С марта по июнь 2015г. работал вахтовым методом в ООО » Друза» г. Бодайбо Иркутская область водителем БеЛАЗа .С июля по октябрь 2015г Работал в ООО СУЗРК в г. Бодайбо Иркутской области водителем на Шакмане .Трудностей не боюсь, руки не опускаю, не спиваюсь, есть голова на плечах и мозги. Телефон для связи 89220668343. С уважением Бердышев Евгений.
Здравствуйте. Меня зовут Андрей мне 31 год. Я из Вологды.Работаю водителем с 2006 года. в 2006 году получил права кат В,С. работал на иномарках, хундай, мерседес развоз продуктов питания по городу,области и соседним областям. в 2011 году открыл категорию Е. после чего пересел на фуру Маз. доставка грузов по России.работа не совсем стабильная была, много простоя и при этом не был дома и не зарабатывал. устроился на камаз лесовоз с гидроманипулятором, все устраивало и работа и заработок, но потом машина все чаще стала подводить, больше ремонта чем работы. камаз был 1986 года выпуска.После этого устроился водителем на камаз 10 тонник. работаю и по сей день уже пять лет.все бы ни чего, но хочется стремиться к чему то более серьезному, большое желание учиться, получать навыки, зарабатывать. семья большая, женат трое детей. нужно всех кормить и расширять жилплощадь .легко обучаем, руки ровные растут откуда нужно. голова соображает. не алкоголик.трудностей не боюсь. в 2016 году отучился н тракториста кт Д,Е по специальности оператор форвардера. на работу не берут, так как нет стажа на данном виде техники. телефон для связи 89005529482 и 89602938073